Форум Социолог

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Социолог » Потребители, Товары и услуги » маркетинговые исследования потребителей


маркетинговые исследования потребителей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

маркетинговые исследования потребителей -
маркетингові дослідження споживачів (укр) marketing research consumer (англ) Marketing-Forschung Verbraucher (нем) recherche en marketing de consommation (фр)

маркетинговые исследования потребителей - сбор и анализ данных, которые позволяют получать информацию, необходимую для наиболее успешной разработки, производства и доведения до потребителя товаров и услуг, представляющих потребительскую ценность.
Маркетинговые исследования потребителей преследуют различные цели и разделяются на множество направлений. К ним относятся сегментирование потребителей, составление портрета потребителей на основании его социально-демографических характеристик, мотивации выбора потребителей, их лояльность к определенной марке, а так же ценовые исследования, исследования бренда и рекламы. Исходными данными для проведения маркетинговых исследований служат собственные базы маркетологов, государственная и ведомственная статистическая информация, а также данные, полученные в ходе "полевых" исследований маркетологов (опросы, глубинные интервью, фокус группы, экспертизы и др.).

0

2

Как вы думаете предприятию целесообразно, рентабильно держать целый отдел маркетинга или выгоднее обращаться за помощью в исследовательские центры и фирмы, которые занимаются маркет. и соц. исследованиями?

0

3

Однозначно трудно сказать. Зависит от предприятия, его масштаба. Малому и среднему бизнесу скорее выгоднее обращаться в исследовательские центры. А крупным... они и штат держат и обращаются, зависит от целей.

0


Вы здесь » Форум Социолог » Потребители, Товары и услуги » маркетинговые исследования потребителей